Улучшение жилищных условий сотрудников

Как стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

В учреждении образования «Гродненский государственный медицинский колледж» уделяется большое внимание обеспечению сотрудников собственным жильем. Для этого в колледже ведется учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Кто имеет право стать на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий?


Чтобы стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудники колледжа должны соответствовать критериям, перечисленным в Указе Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2013 года № 563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений».

Документы, необходимые для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.


Все необходимые документы сотрудники подают юрисконсульту колледжа (каб. 227), а именно:

1. Заявление на имя директора колледжа по форме, установленной в приложении 1 к постановлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 27 декабря 2010 г. № 28 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 27 октября 2010 г. № 552».

Образец указанного заявления Вы можете получить у юрисконсульта.

2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете.

Остальные необходимые документы, в соответствии с принципом одного окна, запрашивает колледж в установленном порядке (при условии предварительной оплаты государственных пошлин, если они требуются для получения каких-либо справок).

Однако работник вправе самостоятельно их представить.

Итак, дополнительно требуются:


3. Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления. Справка платная, требуется отдельно на каждого члена семьи, в том числе и на девичью фамилию супруги. Получить ее можно после оплаты государственной пошлины в территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ними.

4. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение, или сельским, поселковым, городским (городов районного подчинения) Советом депутатов (исполнительным комитетом).

5. Домовая книга (при ее наличии) — в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.

6. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения (в случае наличия такого права. В случае непредставления указанных документов, граждане включаются в общие списки учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Что дальше?

Заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий регистрируется в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Заявление рассматривается и о принятом решении сообщается гражданину в письменной форме в течение одного месяца со дня его подачи после получения всех необходимых документов.

В решении о принятии на учет указываются:


дата принятия гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
основания для принятия гражданина на учет;
общий или отдельный список учета;
состав семьи гражданина;
номер очереди.

В решении об отказе в принятии на учет указываются основания для отказа.

Отказ в принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий может быть обжалован в судебном порядке.

Граждане считаются принятыми на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий со дня подачи заявления о принятии на такой учет при наличии у них оснований для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий. Если заявления поданы несколькими гражданами в один и тот же день, они включаются в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке регистрации заявлений

Как получить справку о состоянии на учете

В соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (далее – Перечень), выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий является административной процедурой.

Справка о состоянии на учете выдается работнику лично в день обращения по предъявлению им паспорта.

Выдача справки осуществляется у юрисконсульта (каб.227).

Время выдачи справки: по рабочим дням с 9.00 – 13.00; с 13.20 – 17.20.

Условия включения граждан в отдельные списки учета

Граждане, имеющие право на внеочередное или первоочередное предоставление им жилых помещений либо на получение жилых помещений социального пользования (в том числе на внеочередное получение жилых помещений социального пользования), помимо общего списка включаются также в отдельные списки учета.

Для этого необходимо представить следующие документы:
1. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;
2. сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае принятия на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.




Главная  |   Подпишитесь  |   Правообладателям / Copyright holders
Официальный сайт Гродненского Государственного Медицинского Колледжа
Copyright © Medkolleg.grodno.by 2011-2014 Все права защищены.
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
russian mail order brides homepage counter счетчик сайта